14:00 — 15:30
Какие экскурсии и туры чаще всего выбирают туристы на сайтах-агрегаторах? И почему один и тот же продукт у разных туроператоров продается по-разному?
Модераторы — Наталья Дулебенец, лидер команды развития бизнеса в России (компания «Трипстер»), и Сергей Ваганов, менеджер по развитию бизнеса на Дальнем Востоке, Урале и Севере РФ.
В программе:
— Знакомство с агрегатором Tripster: как сервис помогает туроператорам находить клиентов и снижать расходы на продвижение.
— Как туристы выбирают туры и экскурсии: разбор на основе анализа поведения пользователей платформы.
— Что сегодня пользуется наибольшим спросом во внутреннем туризме и какие продукты становятся «хитами».
— Интерактив: идеи Евгения Зальберга будут дополнены конкретными примерами туристических объектов Хабаровского края.