Форум получил название «Открой Дальний Восток!». Его цель – показать туристический потенциал региона и привлечь в отрасль больше инвесторов.
– Участников туристического форума нужно встретить так, как встречают лучших гостей у себя дома. От этого зависит не только первое впечатление, но и то, сколько проектов и инвестиций в сфере туризма будет привлечено в наш регион. Мы должны продемонстрировать и гостеприимство, и возможности, и готовность помочь бизнесу в развитии на территории Хабаровского края, – подчеркнул Александр Никитин.
«Перезагрузка» туристической отрасли края – часть губернаторской стратегии развития Хабаровского края. Одна из флагманских инициатив Михаила Дегтярева называется «Край притяжения. Туризм в удовольствие».
В первом Всероссийском туристическом форуме участие примут не менее 150 представителей отрасли, еще 400 человек смогут подключиться к тематическим площадкам онлайн. Будут приглашены потенциальные инвесторы из Москвы, регионов Дальнего Востока, а также из Республики Беларусь, Китая и Вьетнама.
Деловая программа мероприятия предусматривает пленарное заседание, проведение дискуссий и круглых столов. Также участники получат возможность познакомиться с основными туристическими объектами региона, оценить их привлекательность для инвестирования.
– В основе концепции форума – гармоничное сочетание широкого спектра тем, включая туризм, бизнес, культуру и международное сотрудничество. Все площадки будут носить прикладной характер, с учетом запросов игроков туротрасли. Особое внимание уделяется внутреннему и въездному туризму, есть большой запрос на развитие промышленного и событийного туризма, инвесторов и федеральных операторов также интересует поддержка государства. Форум преследует конкретные, прагматичные и измеримые цели, это необходимо, чтобы повысить функциональную отдачу от мероприятия, – отметила министр туризма края Екатерина Пунтус.
Чтобы привлечь внимание туристов к Хабаровскому краю, жители других регионов России должны получать о нем больше информации. Поэтому приглашение на форум будет направлено в ведущие СМИ страны и популярным блогерам.