18 сентября | 12:00 – 13:30 |
ДискуссияРазвитие новых технологий и сервисов формирует принципиально новые возможности для продвижения региональных туристических брендов и продуктов. Маркетплейсы и экосистемы включаются в борьбу как за пользователя, так и за поставщика услуг. Что сегодня могут предложить рядовому туроператору крупные игроки? Какие перспективы открывает сотрудничество? Какие риски возможны при продвижении через такие сервисы? Обсуждаем с экспертами.
Приглашены к участию:
- Владимир Русанов, министр туризма Камчатского края;
- Сергей Становкин, директор по коммуникациям сервиса путешествий MTC Travel;
- Никита Афиногенов, менеджер проектов VK, член жюри всероссийского конкурса «Дальний Восток – земля приключений»;
- Артур Агафонов, шеф-редактор, BestArctic.ru;
- Аркадий Рутман, генеральный директор, «Атом-С»;
- Игорь Бердюгин, Агентство развития Норильска;
- Артем Журавлев, директор продукта Method в финтех-компании Paygine.
Модератор: Евгений Беляков, экономический обозреватель, ИД «Комсомольская правда».