CN | RU | EN
Архив сессий за 2024 год
Экосистемы и маркетплейсы: эффективные каналы продвижения регионов и турпродуктов
Смотреть видеозапись сессии
18 сентября | 12:00 – 13:30 | Дискуссия

Развитие новых технологий и сервисов формирует принципиально новые возможности для продвижения региональных туристических брендов и продуктов. Маркетплейсы и экосистемы включаются в борьбу как за пользователя, так и за поставщика услуг. Что сегодня могут предложить рядовому туроператору крупные игроки? Какие перспективы открывает сотрудничество? Какие риски возможны при продвижении через такие сервисы? Обсуждаем с экспертами.

Приглашены к участию:

  • Владимир Русанов, министр туризма Камчатского края;
  • Сергей Становкин, директор по коммуникациям сервиса путешествий MTC Travel;
  • Никита Афиногенов, менеджер проектов VK, член жюри всероссийского конкурса «Дальний Восток – земля приключений»;
  • Артур Агафонов, шеф-редактор, BestArctic.ru;
  • Аркадий Рутман, генеральный директор, «Атом-С»;
  • Игорь Бердюгин, Агентство развития Норильска;
  • Артем Журавлев, директор продукта Method в финтех-компании Paygine.

Модератор: Евгений Беляков, экономический обозреватель, ИД «Комсомольская правда».
Фотоальбом
Экосистемы и маркетплейсы: эффективные каналы продвижения регионов и турпродуктов

Новости форума