22 сентября | 11:00 – 12:30 |
Дом официальных приемов |
Зал №2Площадка посвящена главным трендам в территориальном маркетинге.
Обсуждаем с экспертами:
– тренды в брендах: как создать, поддерживать и развивать туристский бренд региона;
– верифицированные стратегии и концепции, как основа для вовлечения населения и регионального бизнеса в территориальный маркетинг;
– почему правильное позиционирование дороже денег и как найти «своего» гостя.
Приглашаются спикеры:
- Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines («Российская газета»), сооснователь MediaToolbox.ru;
- Екатерина Пикерсгиль, руководитель Коммуникационного агентства Win2Win Communications;
- Алексей Венгин, директор Profi.travel;
- Олег Лучин, заместитель министр туризма Хабаровского края;
- Дмитрий Громов, генеральный директор ГАУ Республики Саха (Якутия) «Агентство развития туризма и территориального маркетинга»;
- Александр Журавлев, директор АНО “Камчатский выставочный и туристский центр”;
- Виталий Станиславчук, зам директора, руководитель департамента программ и аналитики АНО “ТИЦ Приморского края”;
- Венера Ровенская, МТС Путешествия;
- Иван Здоренко, старший менеджер по развитию цифровых и IT решений компании “Билайн” (онлайн);
- Максим Чачин, руководитель направления, ПАО Сбербанк г. Москва (онлайн);
- Альбина Охрименко, заместитель руководителя аппарата ректора - пресс-секретарь Дальневосточного федерального университета (модератор).