25 августа | 10:00 – 11:30 |
ДискуссияВопрос продвижения туристских дестинаций во многом является прерогативой региональных властей субъектов РФ. Поиск идентичности регионов, формирование ярких маркетинговых кампаний, участие в различных выставочных форматах – все это элементы межрегиональной конкуренции в борьбе за целевую аудиторию. Как оценить эффективность продвижения региона? Нужно ли кооперироваться с соседями и как это грамотно сделать? В чем магия столичной аудитории и правда ли самый желанный рынок для регионов – это Москва? Приглашенные эксперты обсудят различные практические кейсы и попытаются ответить на поставленные вопросы.
Приглашены к участию:
- Сергей Стиллавин, радио- и телеведущий;
- Алдар Доржиев, министр туризма Республики Бурятия;
- Виктор Куликов, бизнес-школа РСПП;
- Надежда Зотова, начальник управления регионального взаимодействия Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы, Комитета по туризму Москвы;
- Людмила Соколова, начальник управления по развитию партнёрской сети RUSSPASS Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы, Комитет по туризму Москвы;
- Марина Ус, туроператор “Аквамарин”;
- Андраник Агафонов, продюсер проекта «Дети Арктики».
Модератор: Наталья Пахолкова, заместитель министра туризма Сахалинской области.